CRA (Clinical Recearch Associate)

5 сентября 2017

Руководство по стоматологическим продуктам и технологиям для стоматологов в течение 30 лет

Перепечатано в декабре 2006 г. с разрешения из Vol. 25, номер 7, июль 2001, стр. 4

Заслуживает внимания

Фиссурные боры – небольшие размеры для более консервативного препарирования

БОРЫ FISSUROTOMY – NTF (узкий конусный фиссурный бор) и STF (короткий конусный фиссурный бор)

Шестибороздчатые твердосплавные боры трех диаметров (1,1 мм, 0,7 мм, 0,6 мм), двух длин (2,5 мм и 1,5 мм) со стандартной или короткой ножкой. Разработаны для препарирования ямок и фиссур, удаления кариеса контактных поверхностей и небольших старых амальгамовых пломб. Преимущества: 

  1. Благодаря особой форме бора при правильном использовании удается провести очень консервативное препарирование окклюзионных полостей; 
  2. могут применяться вместо воздушной абразии; 
  3. часто не требуется анестезия, особенно при препарировании в пределах эмали; 
  4. очень острые, что обеспечивает быструю резку. 

Недостатки: 

  1. Стоимость 
  2. Как все твердосплавные боры, тупятся и ржавеют при стерилизации. 

Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать новый бор для каждого пациента.

83% из 18 экспертов CRA утверждают, что этот продукт заменит продукты, которые они использовали до настоящего момента, и 100% оценили этот продукт как «отличный» или «хороший» и рекомендуют его коллегам.

 $3,5 каждый 

ЧТО ТАКОЕ CRA?

ПОЧЕМУ CRA?

CRA была основана в 1976 г. клиницистами, которые верили в то, что практикующие врачи могут подтвердить эффективность и клиническую полезность новых продуктов и избежать как экспериментов на пациентах, так и неудач в клинической работе. С этой целью была создана организация CRA как уникальная добровольная организация, в которой практикующие врачи со всего мира объединили свою экспертную оценку с единой целью тестирования всех видов стоматологических продуктов и распространения результатов коллегам по всему миру.

КАК РАБОТАЕТ CRA?

Каждый год CRA тестирует более 650 различных брендов, проводя более 20000 оценок. CRA тестирует все виды стоматологической продукции, включая материалы, устройства и оборудование, а также методики. Закупка продуктов проводится от производителей по всему миру. Кроме того, продукты поступают в CRA от врачей, изобретателей и пациентов. За оценку продукта плата с компаний не взимается. Тестирование проводится совместными усилиями 400 врачей в 16 странах мира, которые добровольно предлагают свое время и экспертную оценку, и 40 сотрудниками организации – учеными, инженерами и другим персоналом. Каждый продукт проходит как минимум два уровня уникального трехуровнего процесса оценки CRA, который состоит из:

КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ, где новые продукты внедряются в рутинную клиническую практику различных стоматологических клиник и сравниваются врачами с другими продуктами и методами, которые они привыкли использовать.

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ, где новые продукты используются и сравниваются с другими продуктами в строго контролируемых условиях и пациентам платят за участие в исследовании.

ЛАБОРАТОРНЫЕ ТЕСТЫ, где физические и химические свойства новых продуктов сравнивают со стандартными продуктами.

КТО ФИНАНСИРУЕТ CRA?

Фонды на исследования поступают от подписки на информационную газету CRA, а также курсов CRA «Обновление информации по стоматологии» для неклинического персонала. Все клинические эксперты добровольно предлагают свое время и экспертную оценку. CRA является непрофитным образовательным и исследовательским институтом. Она на принадлежит полностью или частично ни частному лицу, ни семье, ни группе инвесторов. Эта система, свободная от внешнего финансирования, была разработана для поддержания объективности и непредвзятости исследований CRA.

ПРОБЛЕМА НОВЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

Новые стоматологические продукты всегда представляли сложную проблему для практикующих врачей, поскольку на основании лишь рекламной информации они должны отличить новые и лучшие продукты от просто новых. Из-за рыночной конкуренции и стремлением быть первыми на рынке врачи и их пациенты часто становятся подопытными для тестирования новых продуктов. Каждый врач рано или поздно становится жертвой этой системы. Все сталкивались с новыми продуктами, не оправдавшими наших ожиданий, которые хранятся в ожидании какого-либо неизвестного применения в будущем или выбрасываются с заметной потерей денег.

Девиз CRA: «КЛИНИЧЕСКИЙ УСПЕХ – ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ТЕСТ».


Последние публикации

5 апреля 2020

Лучшие маски от коронавируса от Crosstex

В нынешних условиях у многих вполне закономерно возникает вопрос: «Какие маски защищают от коронавируса?». 

Читать полностью
Рекомендованные товары

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим