10 советов, как вернуть ваших клиентов

12 марта 2018

1. Звоните после встреч  

Первое и самое главное, что  вы должны сделать — это через пару дней, недель, месяцев совершить дружественный звонок и поинтересоваться здоровьем пациента. Если лечение зубов было сложным (серьезная операция, удаление, пульпит), правильно будет позвонить после процедур и узнать, как клиент себя чувствует, а также дать несколько советов для скорейшего восстановления. Вам это ничего не стоит, а человеку будет приятно, поверьте.

Если во время приема вы справились с какой-то одной проблемой, но обнаружили и другие и обсудили с пациентом будущие встречи на месте, позвоните ему через несколько недель или месяц и поинтересуйтесь, настроен ли он продолжать лечение.

2. Привлекайте всю семью

В стоматологические клиники обращаются не только свободные молодые люди и девушки, но и пары, семьи. Во время беседы с пациентом вы можете узнать о его семье немного больше и предложить свои услуги остальным родственникам. Кроме того, если работа будет проделана действительно качественно, довольный клиент сам приведет своих близких и родных к вам. Но не забудьте ненавязчиво напомнить ему об этом.


3. Дарите подарки

В любой частной стоматологической клинике сегодня пациенту после приема дарят небольшие подарки. Это может быть импортная зубная паста, щетка, средство для ухода за полостью рта и так далее. Этим жестом вы не только радуете пациента, но и формируете лояльность.


4. Визитка и анкета

 Во время посещения врача пациент заполняет договор и другие медицинские формы, куда вы уже на свое усмотрение можете включить такие графы, как e-mail-адрес и ссылки на страницы в социальных сетях. Не бойтесь объяснять клиенту, что такая информация поможет вам всегда оставаться на связи, делиться специальными предложениями и новостями, а также консультироваться. Последнее очень хорошо работает среди интернет-зависимых.

В свою очередь, не забудьте оставить пациенту свою визитку (она должна быть стильной и информативной), где также будут указаны ваши контактные данные и ссылка, например, на группу стоматологической клиники или вашу личную страницу ВКонтакте.


 5. Напоминайте о себе рассылками

В вашей клинике скидки на лечение кариеса или имплантацию? Отлично. Вы написали или нашли полезную статью, которая, уверены, будет интересна и пациентам? Прекрасно. Поделитесь этой информацией путем e-mail рассылки, а также постов в социальных сетях. Заманчивое предложение еще никого никогда не смущало.


 6. Создайте дисконтную программу или карты членов клуба

 Для формирования лояльности отлично подойдет и такая схема работы. Это может быть фиксированная скидка на любые услуги (3% или 5%), возможность владельцам карт получать какие-то услуги в течение определенного периода совершенно бесплатно (скидки в этом случае не предусматриваются) и так далее. Разумеется, членство в клубе, как и карта, которую получает клиент, должно быть бесплатным.


 7. Не забывайте об акциях

 «Лечение кариеса за 1800 рублей», «Протезирование зуба за 10 000 рублей», «Установка брекетов на нижнюю челюсть со скидкой 40% при установке их и на верхнюю» — столь «сладкие» предложения вряд ли окажутся незамеченными вашими клиентами. Рассказывайте об акциях не только при помощи звонков и рассылок, но и при помощи рекламы в самой клинике, в интернете, а также городе.


8. Накопительные скидки

Накопительная система скидок может заинтересовать пациентов, лечение которых требует не одного, а нескольких посещений врача. Например, в случае протезирования или установки брекет-систем. Предложите клиенту дисконтную карту, где скидки начнут действовать при накоплении на счете оказанных услуг на определенную сумму. Чем больше сумма, тем больше скидка.

 

9. Партнерская программа

Для того чтобы привлекать клиентов из других отраслей, займитесь развитием партнерской программы с другими клиниками, спа-салонами и салонами красоты, фитнес-клубами. Клиенты вашей клиники смогут получать услуги ваших партнеров совершенно бесплатно или со скидкой, ваши партнеры — получат рекламу, а также стоматологическое обслуживание.


10. Поздравления

Кто-то может посчитать это совет странным, но лишним он точно не будет. Доброе слово и кошке приятно, поэтому не стесняйтесь поздравлять своих клиентов с днем рождения. Не хотите звонить — пишите. Желайте крепкого здоровья зубам и напоминайте, что вы всегда готовы это здоровье обеспечить.

Последние публикации

5 апреля 2020

Лучшие маски от коронавируса от Crosstex

В нынешних условиях у многих вполне закономерно возникает вопрос: «Какие маски защищают от коронавируса?». 

Читать полностью
Рекомендованные товары

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим